Почему Facebook блокирует важное исследование Гарварда, связывающее курение с артритом?

Orthopedics This Week опубликовал небольшую, но занимательную история общения с Facebook.

Orthopedics This Week публикует множество статей в Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn каждую неделю. Только один из этих гигантов социальных сетей обвинил журнал в использовании неуместных изображений (например, операций) и тем (например, управление болью) в своих сообщениях. Это был Facebook.

Включая, как, оказывается, исследование Гарвардского Университета, которое нашло связь между курением и заболеваемостью артритом.

24 марта Facebook предупредил нас, что один из наших постов — «6 миллионов человек – взаимосвязь между курением и артритом»- получил множество просмотров и спросил, хотим ли мы «повысить» его производительность. Конечно, почему бы и нет? Мы нажали на кнопку и не думали об этом до следующего дня.

На следующий день Facebook сообщил нам, что наша статья (которую они назвали «рекламой») была отклонена.

Facebook сказал: «Привет, Робин, вот что мешает одобрить твою рекламу: Изображение: мы не разрешаем рекламу, которая продвигает использование или продажу курительных принадлежностей (например: курительные трубки, кальяны, кальянные комнаты, приборы, кальяны, электронные сигареты)»

Мы ответили, сказав: «Наша статья НЕ способствует курению. Речь идет об исследовании Гарварда, которое связывает курение с артритом. На снимке кто-то ломает сигарету. Он предназначен для того, чтобы предложить отказ от курения. Вы, ребята, идиоты. Робин»

То самое оскорбительное изображение:

Facebook отреагировал на наш колкий комментарий, ответив: «Привет, Робин. Это объявление было помечено как низкокачественное на основании нашей политики в отношении рекламы низкого качества или деструктивного содержания. Низкое качество может включать в себя объявления, которые скрывают важную информацию, чтобы побудить людей нажимать на объявление, и/или которые ссылаются на внешние целевые страницы с неожиданным опытом, содержат минимальное оригинальное содержание или содержат деструктивную или некачественную рекламу».

Тогда мы ответили: «Нет, Вы снова ошибаетесь. Посмотрите на это по-настоящему. Робин.»

Тогда Фейсбук сказал: «Привет, Робин, я здесь, чтобы помочь. Я просмотрел объявления и, к сожалению, они были правильно отклонены за нарушение одной из наших политик в отношении настраиваемых вопросов для продвигаемых объявлений. Вопрос [вставить вопрос] не разрешен, поскольку он запрашивает конфиденциальную личную информацию пользователя».

Вставить вопрос здесь?

Судя по всему, программа искусственного интеллекта в Facebook забыла найти вопрос для вставки. Может быть потому, что в статье не было вопросов?!

Тогда мы написали: «Уважаемый Facebook, как медицинское издание, мы знаем, что проблема курения и его влияния на здоровье очень важна для пациентов. Исследование, которое является предметом продвигаемого поста, является важной частью работы Гарвардского университета. Исследователи оценили данные 6 миллионов человек и нашли связь между курением и артритом. В посте имеется изображение того, как кто-то ломает сигарету пополам, следовательно, отказывается от курения. Кто-то, у кого есть хоть немного здравого смысла, должен взглянуть на это. Робин Янг, издатель Orthopedics This Week».

Ответа от Facebook так и нет. И история об этом исследовании по-прежнему не одобряется Facebook.

Либо рецензент Facebook — идиот, либо это отличная демонстрация нашего будущего с использованием искусственного интеллекта.

Источник