Пусть победит сильнейший.

Дейв Демски, генеральный директор Globus Medical, сказал, что продажа роботизированных систем занимает больше времени из-за растущих конкурентных маркетинговых инициатив.

По его словам, руководителям больниц требуется больше времени для принятия решения о покупке, поскольку они оценивают возможные альтернативы. Одна из наиболее перспективных областей роботизированной хирургии — процедуры на позвоночнике. Но руководители больниц тратят больше времени на покупку роботизированных систем, потому что им предлагается больше вариантов выбора на рынке, отметили руководители Globus Medical во время объявления прибыли компании во втором квартале.

Фактически, генеральный директор Дейв Демски заявил, что во втором квартале компания завершила несколько сделок, которые, как ожидалось, будут закрыты в первом квартале. По словам Демски, с каждой сделкой трудно договориться, но компания наняла больше торговых представителей, чтобы учесть более длительный период покупки. С другой стороны, Демски сказал, что компания выиграла «подавляющее большинство» заказов в непосредственных технологических оценках.

«Хотя сейчас на рынке много шума по поводу различных альтернатив, мы твердо верим, что лучшие технологии будут лидировать», — сказал он.

Некоторые аналитики по вызову выразили обеспокоенность тем, что одним из основных конкурентов Globus Medical в области робототехники является Medtronic, которая приобрела Mazor в конце прошлого года почти за 1,7 миллиарда долларов.

«Существует мнение, что когда вы сталкиваетесь с таким мастодонтом, как Medtronic, с которым вы конкурировали в течение 10 лет в основном бизнесе по хирургии позвоночника, но в этом случае, возможно, будет сложнее продать свою продукцию, так как ваш конкурент очень крупная компания», — сказал Мэтт Миксич, аналитик Credit Suisse.

На самом деле, как сообщил Демски, Globus конкурирует с Medtronic на рынке хирургии позвоночника в течение 16 лет.

«Мы начинали все с нуля, но потом смогли заработать почти 800 миллионов долларов в этом году, поэтому мы чувствуем, что можем конкурировать на этом рынке, и мы сделаем это и в области робототехники», — сказал Демски. «Самое главное для меня то, что происходит в операционной. Видеть, как хирурги используют технологию. И мы знаем, что наши технологии лучшие сегодня. Мы работаем над продуктами, которые действительно удивительны.»

Компания не раскрыла детали этих проектов по конкурентным причинам, но Демски сказал, что Globus «определенно тратит много денег» на разработки. «Мы твердо верим в свое дело. Поэтому мы будем продолжать побеждать с точки зрения технологии», — сказал он. «И у нас есть возможность конкурировать на данном этапе. Мы сильны в финансовом отношении, мы хорошо знаем бизнес в области хирургии позвоночника, мы знаем, как это вписывается в хирургическую практику, поэтому я не уверен, что еще можно к этому добавить. Мы чувствуем себя действительно хорошо на нашем уровне».

В дополнение к роботизированной системе Globus Medical ExceliusGPS и роботу Medtronic Mazor, конкурентная среда также включает робота Stryker Mako и Rosa Spine Zimmer Biomet. Крейг Бижу, аналитик Cantor Fitzgerald, хотел узнать, вызвало ли то, что Globus не раскрывает новые усовершенствования, отказ от покупки в некоторых больницах, до тех пор, пока не будут озвучены новые функции? Демски сказал, что это не является причиной, главным образом потому, что компания не говорила с потенциальными покупателями об особенностях планируемых улучшений.

Globus Medical приобретает StelKast

Globus Medical сообщила, что недавно приобрела StelKast, небольшого производителя систем для эндопротезирования суставов. Эта сделка является первой частью стратегии компании по приобретению имплантатов и металлургических технологий с проверенными показателями безопасности и объединению их с робототехническими системами от Globus.

«Мы видим возможность использовать опыт и успехи, которых мы достигли с ExcelsiusGPS в хирургии позвоночника, чтобы выйти на другие рынки, такие как хирургия черепа и артропластика суставов», — сказал Демски.

«Мы считаем, что существуют новые возможности для решения важных клинических проблем, с которыми сталкиваются современные системы».

Аналитики, похоже, неоднозначно отреагировали на данное объявление.

«Вы приобрели производителя имплантатов, и это заставляет меня поверить, что уникальность должна заключаться в том, что вы будете работать с роботом или обслуживать новый сегмент рынка? — сказал Дэвид Льюис из Morgan Stanley. «Так что же Вы выберете?»

«Мы можем заниматься и тем и другим», — сказал Демски. «Это, безусловно, будет робототехника, но мы долго рассматривали сегмент эндопротезирования — и наше движение в этом направлении является нашим потенциальным конкурентным преимуществом. Я не хочу вдаваться в детали, потому что пока мы слишком далеки от запуска и от конкурирования».

Источник